Что нужно для шиномонтажа расходники
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что нужно для шиномонтажа расходники». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
После регистрации юридической формы бизнеса (напомним, мы рекомендуем ИП), выбора формы налогообложения и места, где можно открыть бизнес по шиномонтажу, придется заняться получением всей необходимой разрешительной документации.
Шиномонтажные центры оказывают следующий набор услуг:
- ремонт боковых порезов, шишек и грыж;
- вулканизация;
- балансировка колес;
- ремонт и покраска дисков.
Под оказание этих услуг и закупается весь необходимый инструмент, оборудование и расходные материалы. Шиномонтаж должен быть полностью укомплектован, чтобы помощь все клиентам оказывалась максимально быстро и качественно. Это позволит избежать очередей и создаст положительный имидж конторы в глазах потребителей.
Купить расходники для шиномонтажа можно в любом магазине оборудования и инструментов для автосервиса. В необходимый перечень входят:
- Грибки для вулканизации с металлическим штифтом. Цена – 35 рублей за штуку.
- Колышки для заполнения кратера повреждения при сквозных прорывах протектора. Цена – 70 рублей за упаковку (10 штук).
- Прослоечная резина для вулканизации. Цена – 4000 рублей за рулон (10000x500x0,8 мм).
- Универсальный пластырь для заклеивания мелких порезов и проколов. Цена – 10 рублей за упаковку (100 штук).
- Балансировочные грузики для регулировки баланса колес. Цена – от 230 до 785 рублей за упаковку (100 штук). Цена зависит от массы грузика (5-100 грамм).
- Жидкости для вулканизации (клей и вспомогательная химия). Цена – около 1000 рублей за набор.
- Латки для камер. Цена – 5 рублей за упаковку (100 штук).
Какие расходники необходимы для шиноремонтного участка?
Подбор расходных материалов следует проводить в зависимости от специализации шиномонтажа, то есть от перечня предлагаемых им услуг. Например, расходники для шиномонтажа и балансировки колес легковых авто отличаются от материалов, оборудования и ручного инструмента, необходимых для проведения тех же манипуляций с грузовой техникой. При этом в перечень необходимых дополнительных материалов для ремонтной мастерской обязательно входят:
- латки для камер и шин;
- пластыри радиальные, диагональные, универсальные;
- грибки и колышки;
- резина сырая;
- очистители и обезжириватели;
- шнуры и жгуты;
- цементы, вулканизационные жидкости, клеи
- шиномонтажные пасты;
- разуплотнители и уплотнители бортов;
- тальк для шиномонтажа;
- восстановители бескамерного слоя;
- термостойкая фольга;
- жидкости для контроля протеканий;
- вентили для грузовиков и легковых автомобилей;
- мел и держатели для него;
- грузы клеящиеся;
- грузы для железных и алюминиевых дисков;
- балансировочный порошок;
- грузики для грузовых машин;
- вентили и вкладки для ремонта камер;
- золотники и колпачки;
- камеры, ободные ленты и флиппера;
- силикон;
- удлинители и шланги;
- упаковка для транспортирования и хранения шин.
Финансовый план открытия шиномонтажа
В этом разделе мы расскажем, как составить бизнес-план с расчетами, чтобы открыть шиномонтаж с нуля. Вычислить точный размер инвестиций не очень простая задача. Понятно, что сумма первоначальных вложений для открытия шиномонтажа в мегаполисе или в небольшом райцентре будет сильно отличаться. Это обусловлено разным уровнем заработной платы, арендой ставки и рядом других особенностей.
Чтобы ориентировочно разобраться, сколько стоит открыть шиномонтаж, куда нужно направить инвестиции и когда они окупятся, рекомендуем рассмотреть бизнес-план для стационарного шинного сервиса среднего класса в населенном пункте, где проживает около 500 000 жителей.
- Затраты
Полезные рекомендации по открытию шиномонтажа
Как открыть и удержать бизнес по шиномонтажу:
- Постоянно занимайтесь развитием мастеров. Именно они определяют качество услуг и удовлетворенность клиентов. В этом бизнесе поиск специалистов – наиболее сложный этап. Вам нужны люди, способные качественно выполнять непростую и тяжелую в физическом плане работу, вежливо общаясь с клиентами.
- Не занимаетесь демпингом. Снижение цен – путь в никуда. Нельзя оценивать услугу шиномонтажа для 18-дюймовых колес в 1 000 руб. Это стоит не менее 1 500 руб. Здоровье не бесконечно, оборудование изнашивается.
- Развивайте свой бизнес так, как если бы вы сами были потребителем услуг. Подумайте, что бы вам понравилось при посещении шинного центра. Например, никому не нравится мучительное ожидание в очереди. А еще важно решить все проблемы с авто за одно посещение, и чтобы мастера были вежливыми и честными. Ожидать, пока переобуют колеса, хочется в уютном помещении с чашкой чая или кофе, где зарядка для телефона и Wi-Fi. При этом все услуги должны иметь адекватную цену. Постарайтесь удовлетворить запросы клиентов, следите за рыночными тенденциями и быстро реагируйте на возможные изменения. При таком подходе ваш бизнес будет процветать.
Продажа расходников для шиномонтажа в Москве
В нашем магазине Вы можете купить расходные материалы для шиномонтажа:
- Вентиля ремонтные предназначены для ремонта камер легковых (ЛК), грузовых (ГК) автомобилей. Использование специальной резины делает это изделие надежным и долговечным.
- Все вентили вулканизируются «холодным» и «горячим» методом.
- Грузики балансировочные – используются для устранения дефектов колесных дисков;
- Грибки и ножки грибков — расходный материал, применяемы для ремонта в области протектора покрышек; Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра.
- Для надежной герметизации прокола отверстие, подготовленное под установку грибка, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки.
- Шляпка и ножка грибка покрыты специальным вулканизационным слоем, который обеспечивает хорошее соединение с покрышкой на молекулярном уровне. Все грибки вулканизируются “холодным” или “горячим” способом.
- Каждый из видов включает три размера грибков с различной толщиной ножки — 7, 9, 12 мм.
- Жгуты – используются для предотвращения утечек воздуха;
- Резиновые жгуты предназначены для ремонта небольших проколов бескамерных шин.
- Жгуты устанавливаются в протекторной части покрышки.Специальная адгезивная резина, покрывающая жгут, заполняет микротрещины в месте ремонта и обеспечивает отличную прочность ремонта.
- Не следует использоват жгуты для ремонта боковины шины.
- В отличии от жестких кордовых шнуров,при ремонте которыми каркас шины деформируется под форму шнура,резиновые жгуты очень эластичны,хорошо тянутся и более плотно заполняют поврежденное отверстие.
- Заплатки для шин – применяются для исправления недостатков камер и бескамерных шин;
Смазочные материалы - Химия – различные пасты, очистители, тальки, уплотнители, разуплотнители и т.д;
- Шнуры
- Пластыри для шин – материалы, необходимые для ремонта покрышек;
Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля: расчет точки безубыточности
Понятно, что предприниматель при составлении бизнес плана хочет просчитать все до копейки, в том числе и окупаемость проекта. Однако прогнозировать в этой отрасли сложно. На форумах можно найти посты, в которых юзеры отвечали, сколько стоит шиномонтаж — утверждали, что стартовали даже с 200 тысячами рублей, приобретая не новое оборудование. А встречаются и такие предприниматели, которые вкладывали несколько миллионов. В среднем инвестиции составляли 700 тысяч рублей.
Когда анализируешь готовый бизнес план шиномонтажа понимаешь: «выхлоп» не всегда коррелирует с капиталовложениями. Наиболее выгодные услуги мастерская продает в октябре и апреле. В пиковые дни, например, когда выпадает первый снег, шиномонтажный пост может «переобуть» в сутки до 60 машин и получить доход до 50 тысяч рублей. Но таких дней в году, по утверждению многих бизнесменов, не более 20. В остальное время выручка с трудом оправдывает постоянные расходы.
Точку безубыточности при нормальном старте проходят где-то за полгода. Если окупаемость в течение этого срока под вопросом, нужно подумать, как с минимальными издержками покинуть бизнес шиномонтажной мастерской.
Несмотря на нестабильность доходов, бизнесмены, которые смогли выжить в течение первых двух-трех лет, не жалеют о своем выборе.
Общие требования охраны труда
Техника безопасности и охрана труда на шиномонтажном участке регламентированы госстандартом РФ «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте» (ПОТРМ-027-03). Ответственность за все трудоохранные мероприятия и технику безопасности лежит на руководителе станции, который обязан своевременно осуществлять следующие действия:
-
проведение инструктажа и обучение персонала методам работы и правилам прибывания на рабочем месте;
-
обеспечивать персонал средствами индивидуальной защиты;
-
во избежание травматизма на рабочем месте обеспечивать персонал современными механизированными средствами производства, тарой, в том числе утилизационной;
-
оборудовать рабочие места персонала в соответствии с требованиями техники противопожарной безопасности;
-
в случае выхода из строя оборудования руководитель обязан остановить рабочий процесс до момента устранения неполадок.
Каждый российский автомобилист как минимум дважды в год отправляется в специализированный сервис для сезонной смены шин. Любители экстремальной езды по плохим дорогам, а то и вовсе по бездорожью, наведываются в монтажную мастерскую и того чаще. Приезжая в мастерскую, автовладелец рассчитывает на высокий уровень сервиса и качество выполненных работ. Если владелец шиномонтажной станции учтет все особенности технологического процесса, ориентированные на потребности клиентов, то его бизнес ждет успех.
Мелкие инструменты и расходники
С крупным оборудованием всё ясно, но расходники обычно вызывают вопросы. О каких инструментах идет речь, какую «мелочевку» надо купить?
Список инструментов и расходных материалов:
- гайковерт пневматический;
- балансировочные грузики;
- манометры;
- шланги разного давления и размеров;
- сматывающийся удлинитель-катушка;
- пневморазъемы;
- блок подготовки воздуха с лубрикатором и регулятором давления;
- провода и кабели;
- набор ударных головок к гайковерту;
- пистолет продувочный;
- пистолет для подкачки колес;
- монтировки;
- лопатки монтажные;
- сырая резина;
- жгуты для ремонта колес;
- грибки;
- пластыри для ремонта колес;
- вентили резиновые;
- инструмент для вставки вентилей;
- отвертка для вентилей;
- ниппели и колпачки на них;
- экстракторы для снятия и установки ниппелей;
- валики;
- клей для вулканизации;
- монтажная паста;
- герметик борта шин;
- скребки;
- кусачки;
- клещи;
- ролик прикатной;
- нож для снятия грузов;
- шило для жгутов;
- ключ балонный крестовой;
- переходники;
- очистители.
Ассортимент материалов для шиномонтажа
Купить расходные материалы для шиномонтажа просто, когда есть широкий и разнообразный выбор. В нашем каталоге каждый клиент найдет необходимые материалы для автосервиса и шиномонтажных работ:
- Пластыри для ремонта колес. Это расходники, необходимые для восстановления шин. Они позволяют устранить различные дефекты: повреждение боковины, сквозная дыра, расслоение, грыжа, разрывы.
- Грибки. Применяются для различных видов шин при пробоинах. Устанавливаются изнутри покрышки.
- Жгуты. Необходимы для временного ремонта, позволяют закрыть пробоину не снимая колеса.
- Резиновые смеси. Практичный способ восстановления покрышки при помощи вулканизации.
- Химические компоненты. В данную категорию входит клей, герметик, монтажная паста и пр.
- Различный инструмент, в том числе абразивный, применяемый для ремонта колес.
- Автоаптечки для самостоятельного ремонта шин в дороге.
Разобрав общие вопросы, необходимо произвести расчет первоначальных инвестиций. Средний бюджет на открытие своего шиномонтажа составляет 200 000 — 400 000 рублей, эта сумма складывается из следующих расходных статей:
- комплект оборудования — 120 000 — 140 000 рублей;
- сопутствующие инструменты. расходные материал — 20 000 рублей;
- арендные платежи и оплата коммунальных платежей — от 20 000 рублей в месяц;
- фонд оплаты труда — 40 000 рублей в месяц;
- клиентский уголок — 15 000 рублей;
- видеонаблюдение — 10 000 рублей;
- налоги — 6%;
- вывеска;
- реклама.
Как выбрать качественные расходники для шиномонтажа легковых автомобилей
- Качество — одним из самых важных аспектов является качество расходников. Выбирайте продукты от надежных производителей, которые широко известны своим качеством. Это обеспечит правильную и надежную установку шин, а также продлит их срок службы.
- Совместимость — расходники должны быть совместимы с вашим оборудованием и типом шин, с которыми вы работаете. Проверьте, что выбранные расходники подходят для всех типов шин, которые вы можете встретить при шиномонтаже.
- Безопасность — обратите внимание на безопасность расходников. Они должны быть выполнены из прочных и надежных материалов, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций или повреждений шин или оборудования.
- Цена — хотя стоимость не является главным критерием, все же следует учитывать цену. Найдите баланс между качеством и доступной стоимостью, чтобы получить максимальную выгоду от своих расходов.
Помимо этих факторов, не забывайте обратить внимание на отзывы других пользователей и профессионалов в отрасли, которые могут оказаться полезными при выборе расходников. Приобретая качественные расходники, вы обеспечите безопасность ваших клиентов и достигнете высокого качества работы при шиномонтаже легковых автомобилей.
Список расходников и цены на них
Для того чтобы все ремонтные работы выполнялись быстро и эффективно необходимо специальное оборудование и расходные материалы. Современный рынок на сегодняшний день предлагает большой ассортимент материалов и оборудования для шиномонтажных мастерских и ремонта шин. Рыночный спектр данной продукции является развитой структурой и вполне устоялся.
Купить материалы для шиномонтажа можно у дилеров ведущих российских, немецких, итальянских производителей. Продаются все необходимые материалы не только оптом, но и в розницу.
Примером расценок на расходные материалы для шиномонтажа могут служить следующие данные:
- Грузик штампованный тонкий легковой 60 г. –861рубль за 50 штук.
- Ремонтные вентили – 7.80 рублей.
- Монтажная паста – 785 рублей за 5 кг.
- Сырая резина – 350 рублей за набор.
Расходные материалы для шиномонтажа включают в себя:
- Грузы клеевые и набивные. Клеевые предназначены для легкосплавных дисков, клеевые отличаются от набивных тем, что к диску колеса они приклеиваются при помощи специальной ленты.
- Универсальные камерные заплатки. Приобретая заплатки можно избежать ошибки, которая может возникнуть при самостоятельном вырезании заплатки из некачественного материала. Также такие заплатки помогут сделать работу быстро.
- Жгуты.
- Колпачки и вентили.
- Стартовый комплект материалов включает в себя также различные химические материалы, с помощью которых можно ускорить и упростить работу.
Цены на оборудование, решения
Мы подошли к денежному вопросу. Специалисты настоятельно рекомендуют не экономить на оборудовании и по возможности покупать импортные станки – например немецкие или американские.
Наименее предпочтительно китайское оборудование (AE&T, Nordberg, Trommelberg), потому что оно, по опыту профессионалов, часто ломается, собрано из неудовлетворительных исходных материалов и не на совесть.
Конечно, немецкое и американское оборудование – например, оборудование Hofmann, HUNTER – может показаться слишком дорогим для новичка в этом бизнесе, и поэтому мы предлагаем присмотреться к итальянскому оборудованию для шиномонтажа (Sicam, M&B, OMA-Werther). Оно похуже немецкого, но лучше китайского.
Для круглосуточной работы шиномонтажа, которая необходима, особенно в высокий период спроса на услуги, требуется две бригады по два человека. Один из главных плюсов этого бизнеса в том, что заниматься им может практически кто угодно, а специальных знаний не требуется. Образование средне-техническое или высшее по профилю, наличие опыта ремонта автомобилей, навыки шиномонтажа. На одном монтажном посту может работать один человек. Тем не менее, это не означает, что никаких требований к работникам не имеется вовсе. Клиенты нарабатываются честной и качественной работой.
Средняя заработная плата работников шиномонтажа составляет порядка 40 тысяч рублей, но все зависит от региона. Самые высокие зарплаты в Москве и Подмосковье, а также в северных регионах страны, где зарплата рабочего шиномонтажа может превышать 60 тысяч рублей.
Объём инвестиций, чтобы начать с нуля
Первоначальный капитал для открытия шиномонтажа довольно-таки невысокий, но это с учётом небольшого арендованного помещения. Чего на начальном этапе бизнеса будет вполне достаточно. Итак:
- Помещение под аренду – от 20 000 до 30 000 рублей.
- Оборудование, инструменты – 300 000 рублей.
- Расходы на персонал и униформу – 25 000 рублей.
- Кассовый аппарат – 10 000 рублей
- Реклама шиномонтажа – 25 000 рублей.
- Прочие мелкие расходы – 10 000 рублей.
Каждый автовладелец скажет, что услугами шиномонтажных мастерских он пользуется весной и осенью, это два пиковых сезона, когда шиномонтажки переходят на круглосуточный режим работы, позволяя заработать максимум выручки. Хотя по отзывам участников рынка занимающихся бизнесом на шиномонтаже, проблема с колесом может случиться в любое время года, это может быть прокол, деформация диска, полная замена резины по причине износа и прочее, в то время когда многие мастерские закрыты в летний и зимний период, эти клиенты обращаются за услугой в мастерскую работающую круглый год. тем самым закрепляя за собой репутацию стабильного предприятия, куда можно приехать потом и резину поменять.
Есть и еще ряд нюансов, которые должны знать начинающие предприниматели, которых интересует как открыть свой шиномонтаж с нуля и с чего начать, а именно:
- расположение мастерской играет огромную роль в прибыли бизнеса;
- чтобы открыть небольшую шиномонтажку требуется 200 000 — 400 000 рублей;
- необходимо продумать в каком формате будет работать мастерская, это может быть классическая стационарная мастерская, оказывающая полный комплекс услуг, либо это может быть мобильная шиномастерская, где услуги оказываются на выезде к клиенту.
Этот вид оборудования, к сожалению пока не стал популярным среди шиномонтажников России, происходит это наверно из за достаточно высокой стоимости оборудования. Минимальная цена мойки импортного производства от 200.000 рублей, наиболее известными являются мойки для колес WULKAN польского производителя KART. Хотя наличие мойки для колес на любом шиномонтаже или автосервисе это прежде всего культура производства, это точность результатов при балансировке колес, это дополнительная услуга клиентам, которые стали в данный момент очень требовательны к оснащению и возможностям того сервиса где обслуживается их автомобиль. И наверно каждому автовладельцу будет приятно когда его старые колеса отмоют и упакуют в специальные пакеты и аккуратно сложат в багажник. А так как мы все таки стремимся к совершенству и стараемся все участки автосервиса сделать современными – то покупка мойки для колес дело только времени.